+7 (495) 911-6122
 8 800 505-7888
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Заказать топливную карту
Вход
Логин:
Пароль:

Главная / Консультант / Оплата и продление услуг

Оплата и продление услуг

  Мой договор закончился, как мне продлить обслуживание CityPoint?

  Каким образом можно оплатить услуги CityPoint?

  Почему я не могу войти в Систему и получить доступ к информации online?

  Могу ли я оплатить услуги кредитной картой?

  Как я могу подтвердить свою оплату услуг CityPoint?

  Мы по ошибке оплатили счёт дважды, что делать?

  Как я могу изменить данные о своей компании?

  Как можно изменить присвоенный нам пароль?

  Если мы приобрели новый автомобиль, можно ли перенести обслуживание в CityPoint со старого?

  Что нужно делать в случае продажи транспортного средства, оборудованного CityPoint?

  Если мы уже продали машину, оборудованную CityPoint, может ли новый владелец обслуживаться в CityPoint?

  Если машина попала в аварию или находится в ремонте на долгий срок, что делать?


  Мой договор закончился, как мне продлить обслуживание CityPoint?

Согласно пункта 7.2, Договор продлевается на следующий срок, если ни одна из Сторон не проинформирует другую Сторону о его расторжении за 25 (двадцать пять) календарных дней до конечной даты его действия. Соответственно Вам не нужно предпринимать никаких действий, если Вы желаете продлить срок обслуживания CityPoint. 

  Каким образом можно оплатить услуги CityPoint?

Оплата услуг CityPoint осуществляется ежемесячно или ежеквартально, не позднее 5-го числа текущего месяца на основании счета, выставляемого Пользователю. Возможна единовременная оплата услуг до конца действия договора. Свяжитесь с представителем CityPoint, для получения информации о возможных скидках при единовременном платеже по телефону: 8.495.911.6122

Оплату услуг можно произвести перечислением на банковский счёт ООО "ЮНИКОМ телематикс" как Юридическим лицам, так и физическим (квитанция).

  Почему я не могу войти в Систему и получить доступ к информации online?

Есть три варианта:

Комбинация имени пользователя и пароля, которую Вы вводите, не распознаётся CityPoint. Пожалуйста проверьте правильность набора и попробуйте ещё раз.

Вы пытаетесь зайти в систему с сайта www.citypoint.ru и не можете этого сделать. 

Ваш доступ в CityPoint был временно ограничен в связи с отсутствием оплаты счёта по Договору. 

Если Вам необходима экстренная помощь с возобновлением обслуживания, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 8.800.505.7888.

  Могу ли я оплатить услуги кредитной картой?

Да, Вы можете выполнить оплату через форму по адресу help.citypoint.ru/pay

  Как я могу подтвердить свою оплату услуг CityPoint?

Вы можете отправить копию платёжного поручения по факсу 8.495.911.6777, либо по электронной почте. Вы так же можете связаться с нашим Консультантом, чтобы обсудить возможность быстрой активации доступа.

  Мы по ошибке оплатили счёт дважды, что делать?

CityPoint может зачесть Вашу переплату в счёт следующего месяца на основании письма от Вашей компании.

  Как я могу изменить данные о своей компании?

Вы можете сообщить нам любые изменения в документах, адресах, телефонах в письменном виде, либо по телефону 8.495.911.6777. Примите во внимание, что изменения могут быть занять от одного до двух рабочих дней.

  Как можно изменить присвоенный нам пароль?

Для изменения пароля необходимо зайти на w2b.citypoint.ru под существующим паролем, и в пункте меню "Управление"/"Личный кабинет" ввести новый пароль.

  Если мы приобрели новый автомобиль, можно ли перенести обслуживание в CityPoint со старого?

Вы можете перенести обслуживание в CityPoint если:

У Вас есть действующий договор обслуживания с CityPoint и нет задолженности по абонентским платежам.

Новое транспортное средство будет оборудовано бортовым контроллером CityPoint.

Владелец транспортного средства та же компания, что и ранее.

В случае необходимости переноса бортового оборудования CityPoint с одного транспортного средства на другое, Вам необходимо сообщить об этом по телефону 8.495.911.6777, либо Вашему региональному представителю.

  Что нужно делать в случае продажи транспортного средства, оборудованного CityPoint?

Необходимо отправить заказным письмом в адрес CityPoint письменноe заявлениe о прекращении обслуживания данного Абонентского устройства, в котором должна содержаться информация об основании прекращения обслуживания, времени прекращения обслуживания, номера транспортного средства, номера бортового контроллера и реквизитов компании. Заявление должно быть подписано Генеральным директором компании и закреплено печатью компании.

Адрес для отправки письма:

ООО "ЮНИКОМ телематикс"

Отдел Обслуживания CityPoint

ул. Марксистская, д.34, корпус 8

Москва, 109147, Россия

  Если мы уже продали машину, оборудованную CityPoint, может ли новый владелец обслуживаться в CityPoint?

Да. Для этого необходимо написать письмо о расторжении договора с предыдущим пользователем CityPoint и заключить новый договор на обслуживание с новым владельцем CityPoint. Вы всегда можете связаться с нами по телефону 8.495.911.6122 и наши консультанты помогут Вам.

  Если машина попала в аварию или находится в ремонте на долгий срок, что делать?

Вы можете временно приостановить обслуживание какого-либо Абонентского устройства на любой период. Для этого необходимо сообщить нам об этом по факсу 8.495.911.6122, электронной почте или письмом. Заявление должно содержать в себе информацию об основании временного прекращения обслуживания, период, на который прекращается обслуживание, номер транспортного средства, номер бортового контроллера и реквизиты компании. Заявление должно быть подписано Генеральным директором компании и закреплено печатью компании. При соблюдении данных условий счета за обслуживание данных устройств не выставляются.