+7 (495) 911-6122
 8 800 505-7888
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Заказать топливную карту
Вход
Логин:
Пароль:

Главная / Консультант / Удаленная диагностика ТС

Удаленная диагностика ТС

  Что такое CityPoint-Диагностика ?

  Почему нужно иметь возможность дистанционной диагностики?

  Какие параметры бортового компьютера доступны?

  Можно ли дистанционно "считать" тахограф?

  Как можно подписаться на службу CityPoint-Диагностика?

  Есть ли дополнительная плата за пользование службой CityPoint-Диагностика?

  Как я могу узнать, если моя машина может быть диагностирована CityPoint-Диагностика?

  Как часто я могу получать результаты CityPoint-Диагностика на мой электронный адрес?

  Как быстро после проведения CityPoint-Диагностики мы получим электронное сообщение о её результатах?

  У нас несколько машин, можно отправлять лишь одно сообщение с результатом диагностики?

  Буду ли я получать сообщения от CityPoint-Диагностика в один и тот же день каждого месяца?

  Что если я изменил свой электронный адрес?

  Почему я не могу войти в Систему и получить доступ к информации online?


  Что такое CityPoint-Диагностика ?

Система Диагностики CityPoint-Диагностика является службой автоматической диагностики систем  и оповещения. CityPoint получает всю диагностическую информацию с Вашей машины во время движения и может уведомить Вас о необходимости технического осмотра у ближайшего дилера как по электронной почте, так и сообщениями в системе.

  Почему нужно иметь возможность дистанционной диагностики?

Бывает трудно определить и исправить потенциально опасные механические сбои, когда в вашем парке десятки или сотни машин. Наше оборудование позволяет получать информацию с CAN-bus шины данных (J1939) и передавать её на Сервер CityPoint. 
 
Наша система оповестит Вашего диспетчера или начальника гаража о превышении определённых ими значений параметров двигателя, для своевременного административного управления. Профилактическое обслуживание сохранит Вашей компании разницу между гладкой, бесперебойной работой и дорогостоящим ремонтом. 

  Какие параметры бортового компьютера доступны?

В зависимости от марки машины, модели и года выпуска, Система CityPoint может "считывать" и передавать для удобства пользователя некоторые или все параметры.

CAN BUS параметры:

Педаль тормоза (Brake switch) вкл/выкл
Колёсная скорость (vehicle speed) км/ч
Статус Cruise-контроля (cruise control status) вкл/выкл
Педаль сцепления (clutch switch) вкл/выкл
Ручной тормоз (Parking Brake Activation) состояние
Позиция педали газа (accelerator pedal position) 0-100%
Всего использовано топлива (total fuel used) литры
Уровень топлива (fuel level) 0-100%
Скорость двигателя (engine speed) обороты
Вал отбора мощности (PTO status) состояние
Наработка часов двигателя (total engine hours) часы
VIN (vehicle identification number) код ASCII
Идентификация FMS интерфейса (fms-standard interface identity) код ASCII
Высокоточный пробег (High res. total vehicle distance) км
Время до технического осмотра (service distance) км
Скорость по тахографу (tachograph vehicle speed) км/ч
Определение водителя (driver recognize) состояние
Режим работы водителя 1 (driver 1 working state) состояние
Режим работы водителя 2 (driver 2 working state) состояние
Превышение скорости (overspeed) состояние
Карточка водителя 1 (driver 1 card) состояние
Состояние режима отдыха водителя 1 (driver 1 time rel.states) состояние
Карточка водителя 2 (driver 2 card) состояние
Состояние режима отдыха водителя 2 (driver 2 time rel.states) состояние
Индикатор направления (direction indicator) состояние
Работа тахографа (tachograph performance) состояние
Информация о сервисе тахографа (handling information) состояние
События тахографа (tachograph event) состояние
Температура охлаждающей жидкости (engine coolant temperature) С
Температура окружающей среды (Ambient Air Temperature) C
Состояние 2 дверей (status 2 of doors) состояние
Рампа/подъёмник инвалидной коляски (ramp/wheelchair lift status) состояние
Положение дверей (position of doors) состояние
Состояния дверей 1-10 (status of doors 1-10) состояние
Время/Дата (Time/date) Дата/Время
Давление воздуха в тормозной цепи 1 (service brake air pressure c 1) кПа
Давление воздуха в тормозной цепи 2 (service brake air pressure c 2) кПа
Состояние генератора 1 (alternator 1 status) состояние
Состояние генератора 2 (alternator 2 status) состояние
Состояние генератора 3 (alternator 3 status) состояние
Состояние генератора 4 (alternator 4 status) состояние
"Скорость" (текущая) (gear (current)) состояние
"Скорость" (выбранная) (gear (selected)) состояние
Вес оси (axle weight) кг

  Можно ли дистанционно "считать" тахограф?

Если Ваш транспорт оборудован цифровыми тахографами, то при подключении к шине данных бортового компьютера машины, Вы сможете получить доступ до информации по тахографу дистанционно.

Доступные в CAN данные электронного тахографа

Скорость по тахографу (tachograph vehicle speed) км/ч
Определение водителя (driver recognize) состояние
Режим работы водителя 1 (driver 1 working state) состояние
Режим работы водителя 2 (driver 2 working state) состояние
Превышение скорости (overspeed) состояние
Карточка водителя 1 (driver 1 card) состояние
Состояние режима отдыха водителя 1 (driver 1 time rel.states) состояние
Карточка водителя 2 (driver 2 card) состояние
Состояние режима отдыха водителя 2 (driver 2 time rel.states) состояние
Индикатор направления (direction indicator) состояние
Работа тахографа (tachograph performance) состояние
Информация о сервисе тахографа (handling information) состояние
События тахографа (tachograph event) состояние

  Как можно подписаться на службу CityPoint-Диагностика?

Для того, чтобы получать в конце каждого месяца электронные сообщения от CityPoint-Диагностика, Вам необходимо указать Ваш электронный адрес при заключении Договора и уведомить представителя компании о необходимости активации данной услуги по телефону: 8.495.7978.4730

  Есть ли дополнительная плата за пользование службой CityPoint-Диагностика?

Нет. CityPoint-Диагностика включена во все тарифы (кроме CityPoint Lite) и действует до тех пор, пока Вы являетесь пользователем системы CityPoint. Обратите внимание, что CityPoint не предлагает CityPoint-Диагностика в качестве отдельного тарифного плана.

  Как я могу узнать, если моя машина может быть диагностирована CityPoint-Диагностика?

В большинстве случаев Ваша машина может быть диагностирована если она попадает под следующие критерии:

При установки системы CityPoint Ваша машина была оборудована дополнительным модулем CAN.

Ваша машина иностранного производства и произведена позже 2004 года и оборудована системой CityPoint TEC.

Если всё же Вы не уверены в том, что Ваша машина может быть диагностирована CityPoint-Диагностика, Вы можете узнать у наших специалистов по телефону: 8.800.505.7888

  Как часто я могу получать результаты CityPoint-Диагностика на мой электронный адрес?

После того, как Вы подписались на службу CityPoint-Диагностика, Вы будете получать электронные сообщения примерно каждые 30 дней. Точное время зависит от эксплуатации транспорта, так как для проведения диагностики Ваша машина должна работать.

  Как быстро после проведения CityPoint-Диагностики мы получим электронное сообщение о её результатах?

Как только CityPoint-Диагностика будет завершена на Вашем транспортном средстве, CityPoint автоматически генерирует сообщение и отправляет его на указанный Вами адрес электронной почты. Пожалуйста помните, что CityPoint не может контролировать работу Ваших почтовых служб. Мы рекомендуем добавить наш электронный адрес в список Ваших контактов для того, чтобы сообщения не были удалены как "нежелательная почта" (SPAM).

  У нас несколько машин, можно отправлять лишь одно сообщение с результатом диагностики?

Да, для этого необходимо сообщить нашим специалистам по каким именно транспортным средствам Вы хотите получать диагностические данные. 

  Буду ли я получать сообщения от CityPoint-Диагностика в один и тот же день каждого месяца?

Нет. Система автоматически получает данные с транспортного средства и отправляет их примерно каждые 30 дней, но не обязательно в один и тот же день месяца. Сообщения CityPoint-Диагностика отправляются по электронной почте и не могут быть отправлены обычной почтой. Обратите внимание на то, что CityPoint может дублировать только самый последний диагностический тест и не хранит предыдущих тестов. 

  Что если я изменил свой электронный адрес?

Обязательно сообщите нам об этом, чтобы Вы могли бесперебойно получать все уведомления от CityPoint. Позвоните нашим специалистам по бесплатному телефону: 8.800.505.7888 для сообщений о любых изменениях. Это не займёт много времени. 

  Почему я не могу войти в Систему и получить доступ к информации online?

Есть три варианта:

Комбинация имени пользователя и пароля, которую Вы вводите, не распознаётся CityPoint. Пожалуйста проверьте правильность набора и попробуйте ещё раз.

Вы пытаетесь зайти в систему с сайта www.citypoint.ru и не можете этого сделать. Попробуйте прямой доступ к системе по адресу: www.eupt.ru (для клиентов, заключивших договор об обслуживании до 2007 года).

Ваш доступ в CityPoint был временно ограничен в связи с отсутствием оплаты счёта по Договору.

Если Вам необходима экстренная помощь с возобновлением обслуживания, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 8.800.505.7888. 

Cсистемы контроля расхода топлива на любых видах транспорта.