+7 (495) 911-6122
 8 800 505-7888
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Заказать топливную карту
Вход
Логин:
Пароль:

Система ГЛОНАСС/GPS от CityPoint на ежегодной Всероссийской конференции автоперевозчиков в Белгороде

26 марта 2010 г. в Белгороде прошла Всероссийская ежегодная конференция автоперевозчиков, собравшая представителей из 23 регионов России. Организаторами конференции выступили НП ОДП «Белогорье», Российский форум автоперевозчиков, соорганизатор - дирекция «Международного автотранспортного форума» (МАФ).

Центральной темой конференции стало обсуждение проекта закона, разработанного по заданию Минтранса России, «Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», который представила заместитель генерального директора ОАО «НИИАТ» доктор экономических наук Матанцева О.Ю. Перед организаторами стояла задача получить компетентное мнение относительно законопроекта от всех участников автотранспортного рынка: перевозчиков, экспедиторов, производителей и государственных органов.В ходе обсуждения проекта закона было предложено создать рабочую группу из числа руководителей НКО, автоперевозчиков и представителей профсоюзов для дальнейшей работы над ним. Отчет рабочей группы будет заслушан на следующей конференции, которая пройдет 21 мая в Екатеринбурге.

Другой, не менее важной темой конференции стало обсуждение обязательной установки цифровых тахографов. В соответствии с поправкой №5 к Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), с 16 июня 2010 года все впервые зарегистрированные транспортные средства, используемые для перевозок в рамках ЕСТР, в том числе транспортные средства государств-участников ЕСТР, не являющихся членами Евросоюза, должны быть оснащены цифровыми тахографами. Отсутствие на транспортном средстве цифрового тахографа с 16 июня 2010 года станет законным основанием для недопуска транспортного средства на территорию Евросоюза.

Тема обязательного введения в эксплуатацию цифровых тахографов обсуждается не первый год, есть как сторонники, так и противники этого шага. Основной задачей тахографа является контроль безопасности автоперевозок, контроль расхода топлива, контроль соблюдения режимов труда и отдыха водителя. Согласно исследованиям, число ДТП на автомобильном транспорте, оборудованном этими приборами сокращается в среднем на четверть, количество происшествий со смертельным исходом - более чем на половину, межаварийный пробег увеличивается в 2,5 раза. По данным ГИБДД до 43% всех ДТП на федеральных трассах происходят по причине нарушения режима труда и отдыха.

Выступление коммерческого директора ООО "ЮНИКОМ телематикс" Жихарева Д.Ю. было посвящено современным средствам контроля поведения водителей, соблюдения ими режима труда и отдыха, а также вопросу ответственности собственника перед своими водителями. В России показатель смертности на дорогах очень высок, а средняя продолжительность жизни профессионального водителя не превышает 55 лет. Если введение цифровых тахографов для международных перевозок пытаются регламентировать, то для перевозок внутри страны таких норм нет, и ответственность полностью ложится на самих собственников. Последние, зачастую пытаясь сэкономить на необходимом оборудовании системы контроля транспорта, не только рискуют жизнью водителей, своим транспортом и грузом, но и несут значительные убытки за счет завышенных издержек на ГСМ в следствии хищений топлива, "левых" рейсов, неоптимальных маршрутов и т.д.

Система ГЛОНАСС/GPS от CityPoint®, помимо функций цифровых тахографов, также выполняет и ряд других, уникальных задач. Она позволяет контролировать поведение водителя, фиксировать резкие ускорения/торможения, выявлять водителей с аварийным или неоптимальным для данного вида транспорта стилем вождения. На основании подробного отчета можно премировать лучших водителей и штрафовать нарушителей, а также проводить дополнительное обучение. Также система позволяет контролировать соблюдение режимов труда и отдыха водителей и остановки на ночлег в установленных местах, что в совокупности значительно повышает безопасность автотранспортных перевозок.

Также на конференции обсуждался и ряд других проблем, актуальных для автотранспортной отрасли. Среди них постановление Правительства РФ №87 от 24 марта 2010 г., обязывающее пассажирских перевозчиков установить ремни безопасности на всех автобусах. О проблемах, возникающих у автоперевозчиков в связи с выполнением этого постановления, рассказал в своем докладе президент НО «Тверской автотранспортный союз» Орлов Е.В.

Главной темой выступления президента НП ОДП «Белогорье» Юдина В.В. стал непомерно высокий транспортный налог в Белгородской области. Присутствующие в зале перевозчики и представители администрации с удивлением узнали, что здесь он самый высокий по сравнению с действующими в соседних регионах. Юдин В.В. предупредил, что если транспортный налог не будет снижен, то НП ОДП «Белогорье» планирует проведение забастовки с последующей перерегистрацией автомобилей в других регионах, где транспортный налог существенно меньше.

НП ОДП «Белогорье» и Международный Автотранспортный Форум регулярно проводят знаковые профильные мероприятия, как в Москве, так и в регионах, которые позволяют всем участникам автотранспортной отрасли собраться вместе, обсудить насущные проблемы и выработать единое решение для эффективного диалога с государственными структурами.

Фото с конференции:

               
 

Все новости

Подписка на новости

Введите ваш E-Mail: