+7 (495) 911-6122
 8 800 505-7888
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Заказать топливную карту
Вход
Логин:
Пароль:

Интеграция тахографа и CityPoint - тема конференции, организованной "Ситипоинт-Тверь"

 

30.07.2015 г., Тверь
      На сегодняшний день возникает много вопросов, касающихся правил установки тахографов, получения карт водителя и считывания данных. Кроме представителей СитиПоинт, в конференции приняли участие сотрудники управления ГИБДД, Государственной инспекции труда, УГДАН, сервисные центры (мастерские), автотранспортные предприятия, представители компании-производителя тахографов «ШТРИХ-ТахоRUS».  
      Коммерческий директор СитиПоинт И.Евсютин в своём докладе анонсировал интеграцию системы мониторинга CityPoint с тахографами, что решает сразу 2 задачи: экономия времени и окупаемость установки:
1. Подключив тахограф к бортовому устройству, пользователю доступны все данные с карты водителя в режиме on-line. Отчеты для контролирующих органов пользователь формирует непосредственно в интерфейсе на основании удаленно полученных данных, хранящихся в архиве и доступных в нужный момент времени. 
2. Т.к. установка тахографов является крайне затратной, перед каждым руководителем стоит вопрос — где найти финансирование и как окупить. Использование системы мониторинга транспорта CityРoint позволяет лучше контролировать работу своего транспорта, снижать расход топлива, повышать качество вождения и как результат - добиться сокращения издержек на весьма внушительную сумму. По оценкам пользователей CityРoint реально снизить на 30% текущие расходы уже в первые месяцы после подключения системы. Чтобы сохранить такой результат, необходимо продолжать использовать широкие возможности CityPoint — внимательно следить за работой автопарка и опираться на графики и отчеты при принятии управленческих решений. 
     Также был анонсирован запуск оn-line сервиса заказа карт водителя и предприятия. Пользователям системы СитиПоинт это существенно упростит процесс получения карт:
 автоматическое формирование всех необходимых документов для заказа карты водителя/предприятия
 автоматическая отправка сформированных документов на проверку
 контроль статуса заказа в личном кабинете пользователя 
 реестр изготовленных карт. 
 
     По отзывам участников конференция была полезна, а полученная информация поможет в организации более эффективной работы автопарка. 
 

Все новости

Подписка на новости

Введите ваш E-Mail: